Телекоммуникации

С момента основании компании “ИНТАНТ” телекоммуникационное направление является одним из основных видов ее деятельности. Инженерный потенциал компании позволяет реализовывать проекты любого уровня сложности, от организации выделенных линий связи на базе низкоскоростных каналов связи до магистральных сетей. Строительство собственной опорной сети дает значительное преимущество заказчику (по сравнению с арендой каналов). Это, прежде всего, возможность доводить услугу до нужного результата, а также обеспечить требуемый уровень качества обслуживания и безопасности. Современные транспортные сети должны быть широкополосными, мультисервисными, интеллектуальными и ориентированными на предоставление пользователю услуг с гарантированным качеством. Конвергенция стала одним из основных направлений развития транспортных сетей. Транспортные сети передачи данных на базе MetroEthernet или IP/MPLS являются одним из самых привлекательных решений для операторов связи, ориентированных на предоставление как традиционных услуг по передаче данных, так и мультимедийных услуг и услуг с добавленной стоимостью. В операторском сегменте существуют также беспроводные решения, которые чаще всего представлены радиорелейной связью и решениями на базе WiMAX, Wi-Fi. Данные решения не имеют альтернативы в тех случаях, когда требуется быстрое развертывание сетей передачи данных, обслуживающих подвижных абонентов, или в районах с неразвитой связной инфраструктурой. Для комплексного решения по организации цифрового интерактивного телевидения в сетях общего пользования и в сетях операторов связи применяются мультимедийные решения IP-TV и WEB TV. Главным преимуществом доставки телевидения по IP-сетям является интерактивность видеоуслуг и наличие широкого набора дополнительных сервисов. Важным источником получения прибыли для операторов связи является предоставление услуг по обработке вызовов. Для организации контакт-центра с самым высоким уровнем сервиса, специалисты “ИНТАНТ” готовы внедрить оборудование, позволяющее объединить обработку голосовых, видео, смс и мультимедийных каналов связи в едином аппаратном центре и интегрировать его в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика.

Ответим на Ваши вопросы